индия 2008

на рассвете

из дома я привёз московскую простуду, которая за день выветрилась за счёт естественных водных и солнечных процедур

вписка произошла так, как будто мы были и жили здесь уже не раз

утро в деревне начинается очень рано, примерно около пяти утра активируется зоопарк — вся природа просыпается и начинает орать, кто как может

вот уже лезут хрюши в грязь, поют все птицы, в том числе трещат попугаи, мычат где-то коровы, аборигены иногда снимают кокосы с деревьев, женщины стирают. приезжие же йоги запускают мантры длительностью минимум час — после такого немудрено обнаружить себя в дне напевающим их

но через пару дней это совсем не напрягает и очень хорошо досыпаешь немного в шуме-гаме, а потом сразу в день, ибо дела ждут

chapora

легко можно оказаться за икс километров на местной базе — рыбацкой деревне chapora, где вечером почти не протолкнуться

местные не то что даже терпеливо, а почти индиффирентно выносят заморские выходки — ибо здесь могут взрывать чиллум приезжие, а буквально за углом мама может мыть в сарае ребёнка

calangute

крах поездки в panaji

anjuna

здесь ритмы природы значат гораздо больше. здесь ты в них. встречаешь солнце и «сажаешь»

перекур

по дороге в maharashtra полез в джунгли к обезьянам, где в зарослях оказался ещё и таращившийся на меня местный

рабочий процесс

разница карм очевидна. в адову жару народ собирает кустарными методами землю с дна речки и на головах тянет на берег — это ведётся строительство моста

очевидность перспектив времяпровождения

прогрев ступней

погуляй по песку, ступая в гладкие слои голубой воды и смеясь чему-то

мелкий местный махараштранец какой-то к данилову шел немеренно расстояний и потом веял абсолютно непонятной сыпью, из которой можно было разобрать только two hundred. в итоге:

— что-то я вижу тебя здесь, чужестранец, и не ощущаю двести рупий у себя в кармане, хотя ты здесь! я даже подумал, а не кажется ли мне, а заглянул в карман — действительно не кажется. ты посмотри — он пустой! а мне они очень нужны уже сегодня вечером, две сотни этих

над головой

или вообще забей джоинт за разговорами под пальмами в так называемом местном кафе, где кроме masala chai и fruit salad ничего и нет. а еду привозят, если с утра заказал

мы обмениваемся какими-то телефонами, вроде надо будет взять себе и ребятам психоделики и вернуться. maybe later

paradise beach

не надо придумывать себе занятия, делай что хочешь. хочешь — полепи с ребятами замок

на пляже пара маленьких поселений — хочешь, останься в бунгало за 200rs/сутки

залитая солнцем тайга летом

стоят вот сосновые деревья на берегу, хвоя на песке — это чита

пятилетка в три года!

пытались у местного деда (а английский в maharashtra не популярен вовсе) выяснить, где redi fort — ну и он просто повторял то, что мы говорили, это кстати очень известный приём. даже девочка-пушер шайзе на пляже повторяло пашино «nicht caputen»

в итоге какой-то местный запрыгнул к данилову и натыкал пальцами, куда ехать. предрассудки европейцев по дороге проявлялись в виде гадостных мыслей, что если сейчас будет просить денег, то надо будет как-то срезать

следующая остановка — храм!

стены redi fort, как в книжке про маугли

на входе мы встретили тусу индусов, незамедлительно они рассказали нам все свои впечатления, используя весь словарный запас определений

и опять чёртовы европейские предрассудки, московская обусловленность — впрочем местами она помогала

лиман у paradise beach

один препод в университете, ставя мне единственную двойку за экзамен, возмущался, что я не понимаю красоты математических фракталов. это кто ещё не понимает!

данилов на переправе

как только паром подъезжает к берегу образовывается немыслимая суета, всем срочно надо бежать и ехать

arambol beach

здесь хорошо ехать ночью, тепло и звёзды так рядом, что снижаешь скорость и едешь с закинутой вверх головой. внизу же тебя ждет холод осенних болот

стеснение

езда в гоа — это отдельный пункт времяпровождения, цель поездки может быть немного надуманной, можно обойтись и без неё — просто ехать, рассекая тёплый воздух, в солнце, среди пальм и ветра с моря

плоскость с переменным углом отражения

traffic jam

глаза боятся — руки крапалят!

старый знакомый кирилл, встретились на маркете. вообще людей встречаешь везде, в том числе и на дороге

пятый сон бананана

собаки в таком состоянии почти всегда. называли мы их «бобами»

часто бобы сидят, просто чтобы быть рядом, иногда заглядывая в глаза с преданным выражением

дима-путешественник

ветеран гоа, закрыл седьмой сезон. шеф-повар в своём ресторане. познакомились в португалии

checkout

50

узкие улицы со снующими людьми, вело/моторикшами, коровами и велосипедистами. со всех сторон торгуют, чинят-делают-шьют, готовят-парят-жарят

удивляешься тому, как ты здесь уверенно рулишь и на какой скорости вообще движешься

main road

основная достопримечательность городка с населением в 200 тысяч — jagannath temple (вдалеке)

посещает храм примерно 1 lakh (100,000) в день!

прасад готовят 2000 поваров-браминов

спальные районы

коровы едят всё, что попадётся, особой любовью пользуется бумага, в том числе картон и всякие обёртки

многие из них бездомные, спят на улице, некоторые же выпущены ушлыми хозяевами на улицу специально

храм в средней полосе россии

безделье

некоторые коровы и собаки ещё не отмылись после праздника holi, где все мажут друг-друга краской

деревня hari krishna pur

около храма-защитника деревни

wouldnt it be great to take an acid and drop out here?

дорога в konark — по заповеднику фантастической красоты. ландшафты разных мест мира: пустыни, тайга, лес русский с ёлками и вдруг песок и океан

sun temple

я как-то нечаянно внедрился на территорию храма, спрыгнув с ограждения и сэкономив 200rs